- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Цели, задачи, направления деятельности, права и обязанности МКУСО СРЦ "Надежда"
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Учетная политика учреждения, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Открытые данные
- Наша гордость
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг организации социального обслуживания
- Типовые условия использования открытых данных
- Формирование "Доступной среды"
- Безопасность в интернете
- Порядок посещения
- Численность получателей соц.услуг
- Место нахождения организации
- Предписание органов, осуществлящих государственный контроль
- Алгоритм безопасного поведения при угрозе террористического акта
- Внимание!Мошенники!
- 90 - летие Челябинской области
- Правительство Челябинской области
- Правительство Челябинской области
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR - код
17 мая - Международный день детского телефона доверия.
С целью информированности детей о доступности услуги экстренной психологической помощи по телефону, специфике оказания этой помощи в рамках акции, посвященной дню детского телефона доверия, в СРЦ "Надежда" проведены ряд мероприятий, направленных на популяризацию детского телефона доверия.
- Распространены памятки по информации о службе детского телефона доверия "Скажи телефону доверия - да!", подготовленные соц.педагогом Мунировой Л.Н.
- Нарисовали рисунки и оформили стенд, под руководством воспитателя Геккель Н.Б.
- Проведены информационные беседы педагогом-психологом Олейник В.В. с воспитанниками по вопросам:
1.История возникновения первого телефона доверия,
2.Как устроен телефон доверия,
3.С какими вопросами можно обратиться на телефон доверия.
- Для детей "группа риска" проведена беседа "В моей жизни много разного: хорошего и трудного"
Детский телефон доверия дает возможность каждому ребенку обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых, поэтому работа по повышению информированности детей и подростков будет продолжаться и в дальнейшем.