- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Цели, задачи, направления деятельности, права и обязанности МКУСО СРЦ "Надежда"
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Учетная политика учреждения, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Открытые данные
- Наша гордость
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг организации социального обслуживания
- Типовые условия использования открытых данных
- Формирование "Доступной среды"
- Безопасность в интернете
- Порядок посещения
- Численность получателей соц.услуг
- Место нахождения организации
- Предписание органов, осуществлящих государственный контроль
- Алгоритм безопасного поведения при угрозе террористического акта
- Внимание!Мошенники!
- 90 - летие Челябинской области
- Правительство Челябинской области
- Правительство Челябинской области
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR - код

Работая с воспитанниками, обнаруживаются такие проблемы как социально-педагогическая запущенность, низкий уровень развития познавательных психических процессов.
Основная задача нашего Центра – создание комфортных условий для проживания, настрой ребенка на положительные эмоции, придание уверенности в себе.
Ребенка должен окружать мир творчества, красоты, сказки, фантазии, только тогда он сможет победить чувство одиночества, страха, тревожности.
Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка. Играя роль, ребенок не только представляет, но и эмоционально переживает поступки своего персонажа, что, безусловно, влияет на развитие сферы чувств воспитания.
Эстетические переживания помогают ребенку испытать восхищение явлений жизни, которых он раньше не замечал, и передать их с помощью движений, жестов, мимики.
Чтобы сделать театральную постановку более привлекательной, воспитатель
Коваль Наталия готовит вместе с воспитанниками декорации, атрибуты для спектакля, подбирают костюмы, «отверженных» здесь нет, каждому находится дело.
Репетиции спектакля способствуют развитию речи, мышления, памяти.
После спектакля появляется хорошее настроение, положительные эмоции, сплоченность детского коллектива, а самое главное- доброе, дружеское отношение друг к другу.