- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Цели, задачи, направления деятельности, права и обязанности МКУСО СРЦ "Надежда"
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Учетная политика учреждения, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Открытые данные
- Наша гордость
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг организации социального обслуживания
- Типовые условия использования открытых данных
- Формирование "Доступной среды"
- Безопасность в интернете
- Порядок посещения
- Численность получателей соц.услуг
- Место нахождения организации
- Предписание органов, осуществлящих государственный контроль
- Алгоритм безопасного поведения при угрозе террористического акта
- Внимание!Мошенники!
- 90 - летие Челябинской области
- Правительство Челябинской области
- Правительство Челябинской области
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR - код

Провела занятие социальный педагог Маркова Марина.
В наш Центр зачастую дети поступают с задержкой развития речи, поэтому задача специалистов - воспитателей, социальных педагогов, педагогов-психологов научить ребенка общаться с другими людьми. Нормальное развитие детей не является врожденным, это осваивать малышам приходится самостоятельно, а задача специалистов – помочь правильно и понятно выражать свои мысли. И когда рядом с ребенком находятся специалисты, он обязательно успешно справится с этой задачей.
Марковой Мариной было предложено воспитанникам поработать с картами – ребята смогли разобрать животных, кто, где живет, кто, как разговаривает, отличить домашних животных от диких, поработать с окончаниями – один – много. По окончанию занятия дошкольникам было предложено рассказать сказку по картинкам, и с этой задачей они смогли успешно справиться.