- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Цели, задачи, направления деятельности, права и обязанности МКУСО СРЦ "Надежда"
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Учетная политика учреждения, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Открытые данные
- Наша гордость
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг организации социального обслуживания
- Типовые условия использования открытых данных
- Формирование "Доступной среды"
- Безопасность в интернете
- Порядок посещения
- Численность получателей соц.услуг
- Место нахождения организации
- Предписание органов, осуществлящих государственный контроль
- Алгоритм безопасного поведения при угрозе террористического акта
- Внимание!Мошенники!
- 90 - летие Челябинской области
- Правительство Челябинской области
- Правительство Челябинской области
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR - код

12.12.2019г. в СРЦ «Надежда» прошло мероприятие «Путешествие в страну этикета». Отправилась в такое увлекательное путешествие вместе с детьми педагог Тофан Ольга. Этикет – это не просто правила поведения, которые приняты и поддерживаются в определенной группе людей. Это возможность создать определенный стиль поведения, который принято считать подобающим. И для того, чтобы вписаться в любое общество, необходимо учитывать правила этикета. В ходе своего путешествия воспитанники закрепили свои знания о столовом этикете: о правилах расположения столовых приборов на столе, правилах подачи блюд и их сервировке. Воспитатель напомнила детям и о правилах телефонного этикета. Вежливое общение по телефону – залог успешности беседы. Ребята поупражнялись в правильности ведения беседы по телефону. В веселой игре «Пойми меня» ребята учились общаться, быть единой командой. Знания правил этикета и умение их использовать дает возможность человеку вести себя более уверенно, непринужденно, достойно, при любых обстоятельствах.