- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Цели, задачи, направления деятельности, права и обязанности МКУСО СРЦ "Надежда"
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Учетная политика учреждения, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Открытые данные
- Наша гордость
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг организации социального обслуживания
- Типовые условия использования открытых данных
- Формирование "Доступной среды"
- Безопасность в интернете
- Порядок посещения
- Численность получателей соц.услуг
- Место нахождения организации
- Предписание органов, осуществлящих государственный контроль
- Алгоритм безопасного поведения при угрозе террористического акта
- Внимание!Мошенники!
- 90 - летие Челябинской области
- Правительство Челябинской области
- Правительство Челябинской области
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR - код

Творчество должно присутствовать в жизни каждого малыша. Рисовать, мастерить поделки, осваивать новые навыки – это не только интересно, но и полезно. Младшие дошкольники – это прекрасный возраст для разных творческих занятий. Детям интересно пробовать новые материалы, они с удовольствием присоединяются к занятиям вместе со взрослыми. Такие занятия развивают фантазию, моторику, речь, любознательность, знакомят с окружающим миром, способствуют эмоциональному развитию.
Педагог Коваль Н.Д предлагает сделать венки, наклеивая цветные листья; напоминает приемы наклеивания, помогает в самостоятельной работе.
- дети выбирают листья по цвету, располагают их по форме, наклеивают их.
В конце занятия дети любуются работами.
По осенним дорожкам
Собирали листочки,
Украшали мы осень,
Ей дарили листочки.