- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Цели, задачи, направления деятельности, права и обязанности МКУСО СРЦ "Надежда"
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Учетная политика учреждения, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Открытые данные
- Наша гордость
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг организации социального обслуживания
- Типовые условия использования открытых данных
- Формирование "Доступной среды"
- Безопасность в интернете
- Порядок посещения
- Численность получателей соц.услуг
- Место нахождения организации
- Предписание органов, осуществлящих государственный контроль
- Алгоритм безопасного поведения при угрозе террористического акта
- Внимание!Мошенники!
- 90 - летие Челябинской области
- Правительство Челябинской области
- Правительство Челябинской области
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR - код

Работа с Метафорическими ассоциативными картами (МАК) Метафорические ассоциативные карты (МАК)-это набор картинок,которые помогут заглянуть вглубь подсознания и получить ответы на интересующие вопросы.
Образы на этих картах становятся метафорой человеческих ценностей,страхов,желаний. МАК поднимают из глубины подсознания бессознательно впечатления,которые определяют реакцию на разные жизненные ситуации.Работа с колодой:"Мой ребенок". Колода предназначена для психологической работы с детьми,подростками и родителями.Проблематика может быть разной: внутренние конфликты,образ себя в целом и образ тела в частности, представление о близких и отношения с ними,адаптация к новым условиям и не только...
Девочки рассказывали истории, которые они видят на картинках,в ходе работы делились внутренними переживаниями и тревогами. В завершении работы вместе с девочками сочинили добрую историю из жизни ребёнка,который обрёл семью❤️
Педагог-психолог Наталья Сергеевна.