- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Цели, задачи, направления деятельности, права и обязанности МКУСО СРЦ "Надежда"
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Учетная политика учреждения, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Открытые данные
- Наша гордость
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг организации социального обслуживания
- Типовые условия использования открытых данных
- Формирование "Доступной среды"
- Безопасность в интернете
- Порядок посещения
- Численность получателей соц.услуг
- Место нахождения организации
- Предписание органов, осуществлящих государственный контроль
- Алгоритм безопасного поведения при угрозе террористического акта
- Внимание!Мошенники!
- 90 - летие Челябинской области
- Правительство Челябинской области
- Правительство Челябинской области
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR - код

Не секрет, что рано или поздно все дошкольники начинают примерять на себя профессии взрослых и делают они это с помощью сюжетно-ролевых игр. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребенка, но и является элементом образовательного процесса.
Так, с целью расширения представления детей о труде работников кафе, для формирования культурного поведения в общественных местах, в нашем центре детям предлагалась игра "Кафе". Дети сами выбирали себе роли: повара, официанта, посетителей.
Также ребята закрепляли знания об овощах, фруктах, продуктах питания, посуде, показывали своё умение пользоваться столовыми приборами и салфетками.