- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Цели, задачи, направления деятельности, права и обязанности МКУСО СРЦ "Надежда"
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Учетная политика учреждения, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Открытые данные
- Наша гордость
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг организации социального обслуживания
- Типовые условия использования открытых данных
- Формирование "Доступной среды"
- Безопасность в интернете
- Порядок посещения
- Численность получателей соц.услуг
- Место нахождения организации
- Предписание органов, осуществлящих государственный контроль
- Алгоритм безопасного поведения при угрозе террористического акта
- Внимание!Мошенники!
- 90 - летие Челябинской области
- Правительство Челябинской области
- Правительство Челябинской области
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR - код

Арт-терапия — это направление в психологической коррекции, в котором ребенок решает свои психологические проблемы через процесс творчества.
Сегодня в кабинете педагога-психолога Гордиенко Натальи Сергеевны проводилось арт-терапевтическое упражнение "На что похоже моё настроение".
Детям предлагалось с помощью карандашей, мелков, фломастеров, цветной бумаги изобразить своё текущее настроение, а для того, чтобы процесс проходил наиболее продуктивно, бумагу для создания коллажа, предлагалось использовать без ножниц, тем самым работая только руками и разрывая бумагу, дети выпускали безопасным способом своё напряжение и агрессию!
После выполнения упражнения, ребята с удовольствием обсуждали и делились своим настроением, эмоциями и впечатлениями.