- Сведения об учредителе, функции учреждения
- Руководство
- Цели, задачи, направления деятельности, права и обязанности МКУСО СРЦ "Надежда"
- Устав, Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, Учетная политика учреждения, Свидетельство о государственной регистрации права
- Перечень СМИ, информационных систем в учреждении
- Структура, количественный и качественный состав учреждения
- Основные средства, материально-техническое обеспечение
- Открытые данные
- Наша гордость
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг организации социального обслуживания
- Типовые условия использования открытых данных
- Формирование "Доступной среды"
- Безопасность в интернете
- Порядок посещения
- Численность получателей соц.услуг
- Место нахождения организации
- Предписание органов, осуществлящих государственный контроль
- Алгоритм безопасного поведения при угрозе террористического акта
- Внимание!Мошенники!
- 90 - летие Челябинской области
- Правительство Челябинской области
- Правительство Челябинской области
Голосование
Нашли ли Вы на сайте важную для себя информацию?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR - код
Приём и регистрация письменных обращений
Приём и регистрация письменных обращений возлагается на секретаря директора МКУСО СРЦ "Надежда".
Ответственный за приём корреспонденции, поступающей в СРЦ "Надежда", при приёме письменных обращений проверяет правильность их адресования. Ошибочно доставленная или неправильно оформленная корреспонденция, поступившая в СРЦ "Надежда" в письменном виде, возвращается почтовому предприятию связи не вскрытой для возвращения отправителю.
При вскрытии конвертов проверяется наличие в них письма и указанных в нем документов. Поступившие копии документов подкалываются под скрепку после текста письма, оригиналы документов возвращаются заявителю. Конверты, в которых поступили письменные обращения, прилагаются к переписке.
В случае отсутствия в конверте приложений либо недостачи упоминаемых заявителем или описью документов, составляется акт, который оформляется в соответствии с правилами делопроизводства, при регистрации вносятся соответствующие отметки. При отсутствии самого текста письма поступившая корреспонденция пересылается обратно отправителю с указанием причины возврата.
Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Письма граждан с пометкой на конверте «лично» вскрываются в установленном настоящей Инструкцией порядке и передаются специалисту, ответственному за работу с письменными обращениями.
Обращения граждан, поступившие в СРЦ "Надежда" или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронная почта), распечатываются ответственным за приём корреспонденции, поступающей в СРЦ "Надежда". Дальнейшая работа с ними ведется как с письменными обращениями в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Время приема граждан по личным вопросам по средам с 14:00 до 16:00
Дата изменения: 23 ноября, 2021 [10:41]